Новости Новости компании

14 Июня 2016

Владельцы офисных центров нашли способ привлечь арендаторов

В сегодняшних условиях, когда спроса на коммерческую недвижимость вообще и офисную в частности резко упал, собственники этих объектов ищут выход из создавшегося положения.

Владельцы БЦ, как один из наиболее эффективных способов привлечения клиентов, стали использовать такой прием, как нарезка офисов. Что это означает? Большие помещения, которые еще недавно предпочитали арендовать крупные компании для поддержания своего статуса на рынке, теперь делятся на маленькие, сдать которые гораздо проще, поскольку их аренды дешевле.

Благодаря этому антикризисному приему – разделению больших офисов на компактные – в первом квартале текущего года арендодателям офисных помещений удалось существенно увеличить количество сделок по сравнению с тем, что было год назад, а именно на 68%.

В аналогичный прошлогодний период многие арендаторы покидали насиженные места, чтобы переселиться в более дешевые объекты – пониже классом или подальше от центра – чтобы сэкономить на этой статье расхода. Больше всех от такой ротации пострадали офисные здания премиум-класса с просторными помещениями под офисы.

Однако, вакантные площади надо было заполнять, и выход был найден – офисы начали нарезать. В офисах по 150 квадратов начали устанавливать межкомнатные перегородки, разбивая из пополам, на четвертушки и осьмушки. Теперь там, где раньше находился офис одной фирмы, их находится несколько – это всех устраивает, потому что именно такова экономическая целесообразность, продиктованная сегодняшней ситуацией в экономике.


Возврат к списку